Разрывы: 691

Возможные причины

  • Не завершена предыдущая интернет-сессия

    При некорректном завершении интернет-сессии (например, из-за перебоев в электричестве) сессия может не завершиться мгновенно также и на оборудовании провайдера. После первого сообщения об ошибке подождите 30 минут и попробуйте подключиться к интернету снова. Если это не удалось — обратитесь к нам, и наши специалисты завершат интернет-сессию принудительно.

    Пример обращения:

    Не могу подключиться к интернету — выдается ошибка 691. В настройках подключения перенабрал логин и пароль, но ошибка остается. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.

  • Учетные данные уже используются

    Ошибка 691 также выдается тогда, когда под вашим логином и паролем уже зашли в интернет. Такое может случиться, если ваши учетные данные для подключения к интернету используются третьими лицами. Подумайте, могли ли вы передать кому-то ваш логин и пароль — например, подарили старый маршрутизатор знакомым или оставили при переезде. Если новый владелец не перенастроил роутер, подключение пройдет под вашими учетными данными. В этом случае попросите нового владельца сбросить настройки и перенастроить маршрутизатор, чтобы и дальше пользоваться своими учетными данными.

    Если это по каким-то причинам невозможно — обратитесь к нам, чтобы наши специалисты отправили вам SMS с новыми учетными данными. Будьте готовы назвать паспортные данные владельца договора на оказание услуг связи. Если вы подозреваете, что учетные данные украли — обязательно сообщите об этом оператору.

    Пример обращения:

    Перестал работать интернет. Интернет-кабель подключен напрямую к компьютеру, выдается ошибка 691. Я перенабрал логин и пароль, но ошибка сохраняется. С первого появления ошибки прошло больше получаса. Свои учетные данные никому не передавал. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.