Разрывы: «Link» не горит или мигает

Возможные причины:

Поврежден сетевой кабель, заведенный провайдером в дом или квартиру

Проверьте целостность сетевого кабеля — возможно, он поврежден домашними животными или передавлен дверью. Позвоните нам и опишите вашу ситуацию — мы разберемся в проблеме и направим к вам специалиста.

Пример обращения:

Периодически пропадает соединение с интернетом. На маршрутизаторе перестает гореть индикатор «Link». Я посмотрел: интернет-кабель, заведенный в квартиру, прогрызла собака. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.

Если интернет подключен по телефонной линии (технология xDSL) — возможно, из строя вышел сплиттер

Попробуйте подключить маршрутизатор напрямую к телефонной линии, без сплиттера и телефона.

Если интернет работает стабильно без сплиттера — скорее всего, проблема именно в нем. Если сплиттер куплен или приобретен в аренду в Ростелекоме и на него действует гарантия — обратитесь к нам для замены устройства.

Пример обращения:

При подключении через сплиттер периодически пропадает соединение с интернетом. Перестает гореть индикатор «Link». Если сплиттер исключить, то соединение с интернетом стабильное. Маршрутизатор приобретал у вас, до сих пор действует гарантия. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.

Неисправность на оборудовании или сетях провайдера.

Обратитесь к нам и опишите ситуацию, чтобы наши специалисты могли оперативно диагностировать и исправить проблему.

Пример обращения:

Периодически пропадает соединение с интернетом. На маршрутизаторе перестает гореть индикатор «Link». Повреждений на сетевом кабеле не обнаружил. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.