Разрывы: «Power» не горит

Возможные причины

  • Неисправен стабилизатор напряжения, удлинитель или другое промежуточное оборудование

    Если вы подключаетесь через стабилизатор напряжения или другое оборудование — попробуйте подключить маршрутизатор к розетке без него.

  • Неисправна розетка электропитания

    Для проверки попробуйте подключить маршрутизатор к другой розетке или подсоедините к ней другое устройство, чтобы убедиться в ее исправности — например, поставьте на зарядку мобильный телефон.

  • Некорректная работа электросети

    Маршрутизатор должен работать при напряжении от 110 до 240 В при номинальной частоте от 50 до 60 Гц. Более точную информацию о вашей модели маршрутизатора можно посмотреть в руководстве пользователя. Если напряжение в сети слишком низкое, слишком высокое или нестабильное, в работе маршрутизатора будут возникать ошибки.

  • Неисправен маршрутизатор или сетевой адаптер

    Если на маршрутизатор действует гарантия или он приобретен в аренду, обратитесь к продавцу для ремонта или замены оборудования. Если вы покупали роутер в Ростелекоме — обратитесь к нам любым удобным способом.

    Пример обращения:

    Периодически пропадает соединение с интернетом. На маршрутизаторе перестает гореть индикатор «Power». Проблем с электричеством не замечал. Пробовал подключать маршрутизатор к другой розетке, но ситуация не меняется. Маршрутизатор приобретал у вас, на него действует гарантия. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.