
-
Вы также можете заказать услугу внутреннего и наружного видеонаблюдения с поддержкой и обслуживанием от Ростелекома.
Интернет-трафик и минуты, не израсходованные в текущем месяце, переносятся на следующий
Бесплатные звонки на номера* Ростелеком с Домашнего телефона**
Скидка до 50% на платёж за абонентскую линию Домашнего телефона***
Получите скидку до 50% на Домашний интернет при подключении мобильной связи!
39 0 руб./мес. (первый месяц)
39 0 руб./мес. (первый месяц)
39 0 руб./мес. (первый месяц)
39 0 руб./мес. (первый месяц)
139 0 руб./мес. (первый месяц)
139 0 руб./мес. (первый месяц)
139 0 руб./мес. (первый месяц)
139 0 руб./мес. (первый месяц)
После отправки заявки с Вами свяжется оператор
Уважаемый (-ая), !
Номер Вашей заявки на подключение
В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения
Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования
Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование
В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).
С уважением, Ваш Ростелеком.
Уважаемый (-ая), !
Ваша заявка принята к рассмотрению. Вы получите уведомление с номером заявки по e-mail или в SMS, если соответствующие данные были указаны.
В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения
Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования
Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование
В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).
С уважением, Ваш Ростелеком.
Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее
Уважаемый (-ая), !
Номер Вашей заявки на подключение
В случае возникновения вопросов звоните по телефону 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный). С уважением, Ваш Ростелеком.
Уважаемый (-ая), !
Номер вашей заявки на подключение
В качестве благодарности за подключение новой услуги Ростелеком, мы дарим вам скидку 10% на абонентскую плату в течение 2х месяцев.
В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный)
С уважением, Ваш Ростелеком
Уважаемый (-ая), !
Номер вашей заявки на подключение
В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный)
С уважением, Ваш Ростелеком
Уважаемый (-ая), !
Ваша заявка принята к рассмотрению. Вы получите уведомление с номером заявки по e-mail или в SMS, если соответствующие данные были указаны.
В случае возникновения вопросов звоните по телефону 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный). С уважением, Ваш Ростелеком.
Уважаемый (-ая), !
Номер Вашей заявки на подключение
К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.
1. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
2. Тарифы включают НДС.
3. Акция «Два Интернета» (Акция) — возможность для физических лиц подать заявку на подключение услуги Домашний Интернет (Услуги 1) и/или услуги Мобильная связь (Услуги 2) в период с 01.03.2017 по 31.05.2018 включительно и получить соответствующую скидку. Скидка до 50% на Услугу 1 — единовременная Приветственная скидка от Базового тарифа, участвующего в Акции, предоставляется на срок до 2 месяцев с момента подключения по Акции (1 полный календарный месяц плюс месяц подключения). Далее Абонент получает возможность предоставления ежемесячной Расчетной скидки в зависимости потребления Услуги 2. Если размер начислений по Услуге 2 составит от 150 до 299 — скидка 10%, от 300 до 499 — скидка 25%, от 500 — скидка 50% — к абонентской плате по тарифному плану Услуги 1, участвующему в Акции. Расчетная скидка предоставляется в месяце, следующим за расчетным периодом.
Публичная оферта о подключении акции «Два интернета» (159 Кб)
4. Информацию о предоставленных в рамках Акции скидках на услугу Домашний Интернет и начислениях за услуги Мобильной связи в предыдущем месяце можно уточнить по телефону 8-800-100-0-800.
5. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
6. Оборудование (маршрутизатор или абонентский модем, в зависимости от технологии предоставления услуги), необходимое для получения услуг, приобретается абонентом или может быть предоставлено во временное владение и пользование в соответствии с порядком и тарифами, действующими на момент подключения, в том числе в рамках действующих маркетинговых акций. Условия предоставления оборудования уточняйте по телефону
Адрес подключения услуги
По какой услуге обращение
Категория клиента
Тема обращения
Текст обращения
Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)
Необходима смена пароля
В целях обеспечения мер безопасности необходима смена пароля. Для смены пароля воспользуйтесь
сервисом «Забыли пароль?»
Введены неправильные логин и (или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock.
Неправильно введен код с картинки.
Зарегистрироваться в Личном кабинете
Пять основных причин воспользоваться авторизацией:
Для получения дополнительных возможностей авторизуйтесь на сайте, используя свою учетную запись личного кабинета. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь не откладывая.
Введены неправильные логин и (или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock.
от Личного кабинета Ростелеком и получите подарок