Гарантия Плюс
Заменим ваше испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая
А что может случиться?
Перепады напряжения
Повреждения в результате перепада напряжения в сети электропитания
Пожар, взрыв, потоп
Поломка по причине чрезвычайной ситуации
Механические повреждения
Неисправности, возникшие в результате действий третьих лиц: повреждения корпуса и внутренних механизмов
Тарификация Услуги
Тариф недоступен на территории МРФ Сибирь, МРФ Центр
Где приобрести
В любом офисе Ростелекома
Типы защищаемого оборудования
Модем
В том числе с функцией Wi-Fi
Роутер
В том числе с функцией Wi-Fi
Приставка IP-TV
STB
PLC-адаптер
Видеокамера
Терминал xPon
В случае наступления гарантийного случая
1
Позвоните по номеру
8 800 100 0 800
2
Расскажите оператору
о поломке оборудования
3
Получите консультацию
и решение вопроса
FAQ
- При пожаре — заверенная копия Акта о пожаре и ущербе оборудования
- При протечке по вине соседей, коммунальных служб или управляющей компании — заверенная копия акта от сотрудника аварийно-диспетчерской службы
- При неисправности, возникшей в результате механических повреждений третьими лицами — справка из полиции
Публичная оферта о заключении договора на услугу «Гарантия плюс»
Гарантия плюс - Услуга для физ. лиц – абонентов ПАО
«Ростелеком» по замене отдельных видов оборудования в рамках оказания услуг связи/иных услуг при наступлении
определенного гарантийного случая. Подробнее на rt.ru и по