«Ростелеком» организовал телемост с министерством образования Российской федерации

    8 Ноября 2013

    Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» выступает генеральным партнером научно-практической конференции Центрального федерального округа по теме «Система дополнительного образования: опыт, традиции, инновации», которая проходит с 7-го по 8-е ноября в Воронеже, организованной под патронатом Министерства образования Российской Федерации.

    «За несколько лет уже стало традиционным участие компании «Ростелеком» в межрегиональных форумах и научных конференциях в статусе партнера, – говорит первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Наталья Титова. – На данном мероприятии «Ростелеком» организовывает видеосвязь для участников конференции в Воронеже с Министерством образования Российской Федерации в Москве. Применение высоких технологий позволяет «Ростелекому» организовать видеосвязь и широкополосный доступ к сети Интернет для большого количества пользователей без потерь качества».

    В работе конференции, на которой были затронуты вопросы развития системы дополнительного образования в Центральном Федеральном округе, уже принял участие заместитель Министра образования РФ Вениамин Каганов. В рамках телемоста участники подробно рассмотрели и обсудили нормативно-правовое обеспечение деятельности детских учреждений, обучение и воспитание детей по направлениям дополнительных образовательных программ, социализации и воспитания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Помимо организации видеосвязи, специалисты компании предоставили участникам конференции возможность познакомиться с предложениями «Ростелекома» для работников социальной сферы, педагогов и воспитателей детских и дошкольных учреждений.

    Гости и организаторы конференции выразили удовлетворение качеством видеосвязи, предоставленной генеральным партнером.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)