«Ростелеком» принял участие в семинаре воронежских областных центров социального обслуживания населения

    20 Марта 2013

    Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» принял участие в семинаре-совещании по вопросу организации работы компьютерных классов в районах области, который прошел на базе «Коминтерновского комплексного центра социального обслуживания населения «Радуга».

    В мероприятии приняли участие представители администрации Воронежской области и Воронежского филиала ОАО «Ростелеком», сотрудники городских и районных центров социальной помощи и обслуживания населения, ветераны – участники социальной программы «Бабушка-онлайн» - «Дедушка-онлайн».

    Анализируя работу «Коминтерновского комплексного центра социального обслуживания населения «Радуга», руководитель департамента труда и социального развития Воронежской области Наталья Самойлюк отметила актуальность и своевременность открытия курсов компьютерной грамотности для ветеранов, инвалидов и пенсионеров в Воронеже. Этот проект может встать в один ряд результативных мероприятий по адаптации людей старшего поколения к современной жизни.

    Участники семинара выразили заинтересованность и пожелания в организации компьютерных классов в районных центрах социального обслуживания населения и домах инвалидов.

    «Ростелеком» готов распространить опыт работы по организации Компьютерного Консультационного Центра на территории всей области и предоставить интернет в тех районных центрах, где это будет востребовано, – сказала в своем выступлении первый заместитель директора филиала - директор по развитию бизнеса и продажам Воронежского филиала «Ростелекома» Наталья Титова. – Подобные курсы помогают людям старшего поколения преодолеть психологический барьер перед появлением в нашей повседневной жизни новых технологий».

    Выпускники программы «Бабушка-онлайн» - «Дедушка-онлайн», присутствовавшие на семинаре, поблагодарили «Ростелеком» за предоставленную возможность открыть для себя удивительный мир интернета, научиться пользоваться виртуальными библиотеками, справочными ресурсами всемирной паутины и работать с электронной почтой.

    «На днях мы выпускаем очередную группу слушателей курсов и надеемся, что знания и навыки, полученные на занятиях, помогут людям старшего поколения проще ориентироваться в современной жизни», – добавляет Наталья Титова. – А памятные сувениры от «Ростелекома» будут приятным напоминанием о времени, проведенном на курсах».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)