«Ростелеком» обеспечил высокоскоростным Интернетом участников кибертурнира в Воронеже

    15 Октября 2012

    II Всероссийский чемпионат по компьютерному многоборью среди пенсионеров проводился общероссийской общественной организацией «Союз пенсионеров России» в Доме творчества детей и молодежи, при поддержке Правительства Воронежской области.

    «Ростелеком» не первый раз участвует в подобных мероприятиях в качестве технического партнера, – говорит директор Воронежского филиала Алексей Камышев. – От воронежского центрального коммутационного узла «Ростелекома» до Дома творчества детей и молодежи построена высокотехнологичная система передачи данных с применением волоконно-оптического кабеля, которая позволяет организовать широкополосный доступ к сети интернет с высокой скоростью большому количеству пользователей без потери качества».

    Около 70 пенсионеров из 42 регионов России, старшему из которых недавно исполнилось 78 лет, соревновались в двух номинациях: «Начинающий пользователь компьютера» и «Опытный пользователь компьютера». Участники чемпионата в тестовом формате продемонстрировали свои знания Microsoft Word, умение пользоваться справочной правовой системой «Консультант плюс» и порталом госуслуг. На последнем этапе состязаний – творческом – каждый должен был подготовить компьютерную презентацию родного края, рассказать в ней о жизни пенсионеров в своем регионе.

    Кибертурнир проходил в режиме реального времени, благодаря высокоскоростному интернету от «Ростелекома». За время соревнований не было зафиксировано ни одного сбоя системы и перерыва трафика. Участники и организаторы выразили удовлетворение скоростью и качеством интернета, предоставленным техническим партнером чемпионата.

    После завершения соревнований «Ростелеком» организовал для участников мастер-класс по теме «Работа с единым порталом госуслуг». Желающих посмотреть презентацию собралось несколько десятков человек. Они прослушали инструкцию о регистрации и пользовании порталом госуслуг и задали интересующие их вопросы.

    «Людей старшего возраста, ввиду их ограниченной мобильности, все больше интересует возможность заказать и получить государственные услуги, не выходя из дома. Ключевая задача «Ростелекома» в проектах «Электронное правительство» и «Информационное общество» - создать надежный и безопасный цифровой мост, соединяющий граждан, власть и бизнес», – добавил Алексей Камышев.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)